Замена тормозных колодок, смазка суппота
На СТО "ВВС" процедуру замены тормозных колодок производят не снимая элементов тормозной системы с автомобиля, что уменьшает время проведения операции. Для доступа к элементам тормозной системы на поднятом с помощью подъемника автомобиле снимают колеса. После этого тормозные колодки разводят от поверхности диска. Далее, отпуская крепление, откидывают скобу тормозного суппорта со скобой крепления в сторону. Это открывает доступ к тормозным колодкам и соответственно, и появляется возможность произвести их замену.
При осмотре старых тормозных колодок можно сделать вывод о наличии неполадок в тормозной системе. Если колодки изношены неравномерно, то причиной может быть заедание скобы с тормозным суппортом во время торможения, в результате чего торможение производится лишь одной колодкой. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы оперативно выявить и устранить недостаток, который напрямую влияет как на удобство, так и на безопасность эксплуатации автомобиля.
Когда необходимо менять тормозные колодки ?
Большинство деталей автомобиля имеют определенный ресурс. В случае с тормозными колодками свидетельством того, что ресурс исчерпан, могут служить появление скрежета во время торможения либо значительное увеличение тормозного пути. Скрежет появляется в результате стирания фрикционного слоя тормозной колодки и контакта во время торможения металлической поверхности тормозного диска с металлической основой тормозной колодки. Эксплуатация автомобиля с такими тормозными колодками считается небезопасной, длительное воздействие основы колодки на поверхность диска может привести к его выходу из строя, причем проточка диска в таких случаях помогает не всегда.
Процедура замены тормозных колодок
Замена тормозных колодок занимает сравнительно немного времени. Эта процедура должна проводиться специалистами, ведь неправильная переустановка колодок может спровоцировать появление проблем в тормозной системе автомобиля в будущем. Если после замены колодок эффективность системы не улучшилась или даже ухудшилась, если педаль тормоза стала «ватной», если во время движения или торможения слышны и чувствуются стуки или вибрации – замена произведена неправильно и, возможно, придется повторить процедуру, причем не исключается возникновение необходимости покупки новых запчастей.