Плановые ТО

Плановые ТО

Чистка и промывка форсунок на стенде

Что происходит с форсунками при работе двигателя, как поддерживать их в чистом состоянии и как их очистить, если они засорились ?

Сначала коротко о предмете разговора. Рассматривать будем электромагнитные форсунки (инжекторы) бензиновых двигателей, которые применяются в распределенных (многоточечных) системах впрыска топлива современных автомобилей. Форсунки (инжекторы) одноточечных (центральных) систем впрыска топлива рассматриваться не будут, т. к. они в силу своих конструктивных особенностей "болеют" реже, хотя многие рассматриваемые вопросы в полной мере будут справедливы и для них.

Чистка форсунок

В системе впрыска форсунки являются основным исполнительным устройством, которое выдает определенную дозу топлива (в зависимости от сигналов с контроллера управления двигателем) и распыляет его на мелкие частицы вблизи впускного клапана каждого цилиндра двигателя. Не вдаваясь в конструктивные особенности форсунок и принцип их работы, отметим три основных параметра, которые очень важны в реальных условиях эксплуатации: производительность форсунки (пропускная способность в открытом состоянии при рабочем давлении в см3\мин), факел распыления, характеризующийся углом распыления в градусах и дисперсностью частиц топлива, герметичность сопряжения седло - клапан. Установлено, что когда топливо распыляется на частицы диаметром менее 15мкм, то его смешивание с воздухом происходит на молекулярном уровне, топливо - воздушная смесь получается однородной и наиболее полно сгорает в цилиндрах двигателя, обеспечивая ему максимальную мощность и крутящий момент.

Что же происходит с форсунками при работе двигателя, какие появляются симптомы при грязных (закоксованных) форсунках, как поддерживать их в чистом состоянии, как оценить их состояние не вынимая из двигателя и как очистить их при необходимости ?

На седлах форсунок и на сопряженных с ними поверхностях запорных клапанов со временем образуются смолистые отложения и запорный клапан не может плотно сесть на седло. В результате форсунка теряет герметичность и после остановки двигателя топливо "капает" во впускной коллектор, где испаряется, что приводит к трудному пуску горячего двигателя. Смолистые отложения уменьшают и проходное сечение сопла форсунки, оно как бы "зарастает" и уменьшается в размерах. В результате уменьшается производительность форсунки и изменяется факел распыления, форсунка уже не делает "туман", а в факеле появляются "струи" топлива, которые плохо смешиваются с воздухом или часто направлены в сторону от впускного клапана. В результате при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки появляется "провал" в динамике разгона автомобиля, одновременно возрастает и расход топлива .Объясняется это тем, что лямбда - зонд (датчик кислорода) выдает сигнал в контроллер о "бедной" топливо - воздушной смеси и время открытого состояния форсунок до определенного предела увеличивается, т.е. система лямбда - регулирования как бы пытается скомпенсировать уменьшение производительности форсунок увеличением времени впрыска топлива.
Характеристики двигателя автомобиля не могут быть реализованы в полной мере без чистых форсунок.

Есть еще одна деталь в форсунке, которая загрязняется смолистыми отложениями, мелкими механическими включениями и "запирается" попавшей в нее водой - это входной фильтр. Он очень маленьких размеров и соответственно с маленькой фильтрующей поверхностью. Маленькие ячейки сетки не пропускают воду и механические загрязнения, которые под давлением бензонасоса прошли через магистральный топливный фильтр. Грязь и вода очень часто "закупоривают" фильтр под самую "крышу" и топливо вообще не проходит через форсунку.

Процесс загрязнения входных сеток форсунок идет интенсивно при заправке автомобиля на АЗС, где нет фильтров для отделения воды и механических примесей, при нерегулярной смене магистрального топливного фильтра, чем большее давление развивает бензонасос и чем большую он имеет производительность. В последних двух случаях более интенсивно идет "вымывание" грязи из магистрального топливного фильтра и "заталкивание" ее во входные фильтры форсунок. Вот почему входная сетка форсунки центрального впрыска, имея сравнительно большую фильтрующую поверхность и работающая при сравнительно низком давлении (0,8 - 1,2 кгс\см2) при тех же неблагоприятных условиях засоряется несравнимо реже.

Развал схождение на Позняках

развал-схождение

Наши специалисты отрегулируют развал-схождение на одной или двух осях колес Вашей машины.


Регулировка развала-схождения

Современное оборудование СТО "HOT Piston" позволяет производить самую точную регулировку абсолютно всех параметров по установке углов колес автомобилей разных марок за короткое время.

Об услуге развал-сходения

Продолжительная езда по дорожному покрытию плохого качества, выбоины, ямы и другие неожиданные препятствия на дороге – все это часто приводит к нарушению геометрии подвески.

Если Вы заметили, что автомобиль имеет какие-то явные проблемы с колесами - (неожиданно увеличился износ автошин, износ протектора оказался неравномерным, появился шум от покрышек во время движения), или реакции руля стали запаздывающими, - это верный признак того, что Вам нужно ехать в автосервис на регулировку развал-схождения.

Диагностика и показания к регулированию развала схождения

Регулировку развал-схождения нельзя проводить при неисправной подвеске, поэтому мы рекомендуем предварительно сделать диагностику подвески, чтобы убедиться в необходимости развал-схождения, и, если выявлены какие-либо проблемы, обратиться к специалистам для регулировки.

razval vvs

Профессионалы подробно расскажут Вам о выявленных при диагностике проблемах, предложат варианты ремонта автомобиля, включая регулировку развал- схождения или замену деталей.

Специалисты СТО"HOT Piston" быстро и недорого выполнят регулировку развал- схождения колес. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ.
Регулеровка развала схождения

Замена ремня ГРМ в Киеве

Ремень ГРМ отвечает за работу газораспределительного механизма двигателя. Его замена — чаще всего вынужденное незапланированное мероприятие.

Почему может понадобиться замена ремня ГРМ ?

Замена ремня грм

На данный момент известно 2 основные причины, почему Вам может понадобиться смена ремня ГРМ.

Первая причина — это естественный износ ремня в виду длительной эксплуатации. Обычно, замена ремня ГРМ необходима после 60-80 тысяч пробега, но также известны случаи, когда ремни использовались 150 и более тысяч км без особых проблем.

Вторая причина— несоблюдение основных требований по эксплуатации. Таких как:

  • слишком активное вождение автомобилей неспортивных моделей;
  • ошибка в установке ремня ГРМ;
  • превышение количества оборотов двигателя в зимнее время года.

 

Как определить, что необходимо заменить ремень ГРМ ?

Если Вы слышите характерный стук при запуске двигателя, чувствуете, что его работа нарушена и нестабильна – скорее всего пришло время обратиться в техцентр.
Замена ремня ГРМ, произведенная во время, способна избавить Вас от значительных затрат, связанных с капитальным ремонтом двигателя автомобиля, и сэкономить Ваше время.

Ремень или цепь ГРМ – очень важная деталь двигателя, от работоспособности которой зависит слаженное действие коленвала, распределительного вала, поршней и клапанов.

Чем отличается цепь ГРМ от ремня ?

Замена цепи ГРМ

Оснащен автомобиль цепью или ремнем ГРМ зависит от его производителя и модели.
Цепь ГРМ отличается надежностью ввиду своей прочности, в то время как ремень – бесшумностью.

Квалифицированные сотрудники СТО "Hot Piston" качественно и быстро произведут замену ремня ГРМ, а доступные цены на услуги несомненно порадуют Вас!

Заправка кондиционера автомобиля фреоном в Киеве

СТО "ВВС" предлагает свои услуги по заправке кондиционеров.
Кондиционер в автомобиле- давно уже обыденность. Особенно в жару необходимость в нем резко возрастает. На станциях, предоставляющих своим клиентам услуги по заправке системы кондиционирования, потребительская активность резко возрастает.

Причин для заправки кондиционера может быть несколько. Вот некоторые из них:

  • Утечка фреона. Разумеется, перед заправкой кондиционера утечку следует устранить.
  • Вы чувствуете сильную влажность в салоне - вероятно, ушел из системы фреон.
  • При остановках автомобиля кондиционер охлаждает плохо или вообще не работает.. Причина - загрязнение фильтра очистки салонного воздуха.
  • Утечка хладагента - если такая утечка произошла внутри салона, опасна для здоровья - Вы будете дышать фреоном.
Это наиболее распространенные проблемы, для решения которых необходимо обратиться в автосервис

На нашей СТОзаправка кондиционеров используются только новейшие технологии и современное оборудование. Станция, необходимая для заправки автокондиционеров, содержит в себе сведения о различных автомобилях, что позволяет точно определить нужное соотношение объемов масла и фреона, различные для разных марок автомобилей. Она обеспечивает качественную заправку кондиционера.

Время заправки кондиционера фреоном - около получаса.

При выполнении работ наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы и дадут полезный совет по эксплуатации кондиционера.

 

Замена тормозных колодок, смазка суппота

На СТО "ВВС" процедуру замены тормозных колодок производят не снимая элементов тормозной системы с автомобиля, что уменьшает время проведения операции. Для доступа к элементам тормозной системы на поднятом с помощью подъемника автомобиле снимают колеса. После этого тормозные колодки разводят от поверхности диска. Далее, отпуская крепление, откидывают скобу тормозного суппорта со скобой крепления в сторону. Это открывает доступ к тормозным колодкам и соответственно, и появляется возможность произвести их замену.

При осмотре старых тормозных колодок можно сделать вывод о наличии неполадок в тормозной системе. Если колодки изношены неравномерно, то причиной может быть заедание скобы с тормозным суппортом во время торможения, в результате чего торможение производится лишь одной колодкой. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы оперативно выявить и устранить недостаток, который напрямую влияет как на удобство, так и на безопасность эксплуатации автомобиля.

Когда необходимо менять тормозные колодки ?

Тормозные колодки Большинство деталей автомобиля имеют определенный ресурс. В случае с тормозными колодками свидетельством того, что ресурс исчерпан, могут служить появление скрежета во время торможения либо значительное увеличение тормозного пути. Скрежет появляется в результате стирания фрикционного слоя тормозной колодки и контакта во время торможения металлической поверхности тормозного диска с металлической основой тормозной колодки. Эксплуатация автомобиля с такими тормозными колодками считается небезопасной, длительное воздействие основы колодки на поверхность диска может привести к его выходу из строя, причем проточка диска в таких случаях помогает не всегда.

Если вы слышите подозрительный звук во время движения или торможения, автомобиль при нажатии педали тормоза останавливается плохо, если во время торможения машину «ведет» в сторону – необходимо обратиться на СТО, скорее всего потребуется срочная замена тормозных колодок.

Процедура замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок занимает сравнительно немного времени. Эта процедура должна проводиться специалистами, ведь неправильная переустановка колодок может спровоцировать появление проблем в тормозной системе автомобиля в будущем. Если после замены колодок эффективность системы не улучшилась или даже ухудшилась, если педаль тормоза стала «ватной», если во время движения или торможения слышны и чувствуются стуки или вибрации – замена произведена неправильно и, возможно, придется повторить процедуру, причем не исключается возникновение необходимости покупки новых запчастей.

Автомобилисты должны понимать, что сомнительная экономия на качестве самих тормозных колодок и работе по их установке, приводит, как правило, к негативным результатам – тормозная система работает неэффективно, тормозные колодки и диски изнашиваются ускоренными темпами, дополнительные вибрации пагубно влияют на детали подвески автомобиля.

Замена топливного, воздушного, маслянного фильтра автомобиля

Автосервис "ВВС" заменит фильтры в европейских, японских, американских иномарках совершенно любого типа, года выпуска и класса. Современные автомобили имеют целую систему фильтров.

СТО "ВВС" предлагает следующие услуги по замене фильтров:

Замена воздушного фильтра

  • Замена топливного фильтра;
  • Замена салонного фильтра (фильтра кондиционера);
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена масляного фильтра в двигателе;
  • Замена масляного фильтра в акпп;
  • Замена сажевого фильтра.

 

Специалисты СТО "ВВС" - высококвалифицированные специалисты, имеющие немалый опыт работы с различными автомобилями.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите максимально качественный и быстрый сервис по замене фильтра в Вашем авто. Вы не пожалеете, что обратились к нам за помощью!

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр устанавливается в современных дизельных двигателях и служит для очистки выхлопных газов от сажи, образующейся при сгорании дизельного топлива. Сажевый фильтр задерживает твердые частицы сажи, уменьшая вредные выбросы в атмосферу. Фильтр состоит из металлического корпуса и керамичической матрицы. Выхлопные газы проходят через стенки фильтра, и сажа оседает в порах керамических стенок.
Когда необходимо поменять сажевый фильтр? Со временем фильтр засоряется, и его требуется очистить или заменить. Датчик, установленный в фильтре, сигнализирует о засорении.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр используется для очистки автомобильного топлива от различных примесей; он устанавливается в системе питания двигателя. Для грубой очистки используют сетчатые, пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые топливные фильтры, которые задерживают крупные механические частицы. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из пористых материалов, таких как фетр, войлок, бумага.

Когда необходимо поменять топливный фильтр ?

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 30 000 – 50 000 км пробега (в зависимости от типа двигателя)

Замена топливного фильтра занимает

Примерно 1 час.

Замена салонного фильтра

Существует два вида салонных фильтров: угольные и противопылевые. Пылевой фильтр помимо пыли улавливает частицы сажи, резины, тяжелые летучие соединения, пыльцу растений. Если волокно фильтра прошло хлорную обработку, фильтр может противостоять даже некоторым видам бактерий. Синтетическое волокно за счет электростатического напряжения притягивает мелкие частицы. В угольных фильтрах фильтрующий элемент состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь – отличный абсорбент, поэтому фильтр задерживает не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мк) частицы. Он фил ьтрует окись азота, серу, вещества бензольной и фенольной групп.

Когда необходимо поменять салонный фильтр ?

Если в авто при включении кондиционера появился неприятный запах, стали запотевать окна — пора менять фильтр салона.

Замена салонного фильтра занимает

Примерно 10-15 мин.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель, от пыли, абразивных частиц и других вредных примесей. Это продлевает срок службы двигателя. Воздушный фильтр способствует уменьшению шума, снижает риск попадания воды в двигатель и повышает равномерность воздушного потока. Наиболее распространенные - панельный и кольцевой воздушные фильтры. Есть также сложные конструкции, осуществляющие многоступенчатую фильтрацию и автоматическую чистку фильтрующего элемента продувкой сжатым воздухом.

Когда необходимо поменять воздушный фильтр ?

Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 тыс. км., если содержание пыли в воздухе среднее. Лучше всего проводить о смотр воздушного фильтра и менять его по мере необходимости.

Замена воздушного фильтра занимает

Примерно 5-15 мин.

Рекомендованные услуги:

Замена свечей зажигания

Замена масляного фильтра в двигателе

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из масел. Масло в работающем двигателе загрязняется непрерывно. Интенсивность процесса загрязнения зависит от конструкции двигателя, режима эксплуатации, качества топлива

Загрязненное сажей и пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам, поскольку вместо смазывания, выполняет роль наждачной бумаги. Это приводит к износу двигателя. Масляный фильтр создан, чтобы этого не происходило. Поэтому, своевременная замена масляного Замена масляного фильтра фильтра увеличивает срок службы двигателя в несколько раз.

Когда необходимо менять масляный фильтр ?

Замена масляного фильтра производится совместно с процедурой замены масла. Рекомендовано проводить замену масла и масляного фильтра каждые 10 – 15 тыс. км.

Замена масляного фильтра занимает

Примерно 30 мин. (с заменой масла)

Когда необходимо менять масляный фильтр АКПП?

Рекомендовано проводить замену масляного фильтра АКПП каждые 50 000 км.
Станция технического обслуживания "ВВС" обеспечит быструю и качественную замену всех фильтров Вашего автомобиля. Ваше авто будет служить Вам долго и безотказно!

Cменить масло в автомобиле - 50грн.

Сотрудники сети автосервиса ВВС произведут замену масла в Вашем авто оперативно и качественно. Мы работаем по принципу: "Каждому клиенту - большее, чем он ожидает", и именно поэтому предлагаем широкий ассортимент масел на любой выбор. Также, Вы можете приехать со своим маслом.

Как часто необходимо менять автомобильное масло?

Замена моторного маслаВ бензиновом двигателе синтетическое моторное масло рекомендуется менять каждые 10-12 тысяч километров, а полусинтетическое – 8 -10 тысяч километров. Для минерального моторного масла оптимальной же является периодичность замены каждые 4 000-5 000 километров.

В дизельных двигателях загрязнение масла происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Из-за этого дизельные масла имеют в комплекте специальные присадки. Несмотря на это, Поэтому рекомендуем производить замену масла в дизельных двигателях на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых.

Почему нужно регулярно менять масло?

Загрязнение масла в двигателе- это процесс постоянно- непрерывный , ведущий к повышенному износу и преждевременному выходу из строя трущихся деталей двигателя.

От чистоты моторного масла напрямую зависят важнейшие параметры двигателя внутреннего сгорания - ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Виды загрязняющих примесей:

  • Органические - побочный продукт в результате сгорания топлива, термического разложения, полимеризации и окисления топлива и масла Химические реакции с участием соединений серы и воды значительно ухудшают ситуацию.
  • Неорганические примеси : пыль, частицы механического износа деталей двигателя, технологические загрязнения, возникающие при изготовлении и ремонте двигателя, а также продукты отработи зольных присадок.

Технология процесса смены масла проста, понятна и жизненно необходима Вашей машине.

Необходимость регулярной замены моторного масла

Состояние двигателя автомобиля напрямую зависит от состояния и качества моторного масла. Потребность автомобиля в замене масла обуславливается показателями проникающей способности, вязкости и щелочности смазывающего элемента. Анализ этих характеристик дает точное представление о том, будет ли двигатель машины обеспечен оптимальной смазкой. Неверно подобранное или не замененное вовремя моторное масло приводит к ускоренному износу элементов цилиндро-поршневой группы.

Автопроизводители рекомендуют не подвергать двигатель машины дополнительной нагрузке и советуют менять моторное масло два раза в год или раз в 4 000 – 12 000 километров в зависимости от типа и марки автомобиля и масла.

Вам желательно проконсультироваться со специалистом, если особенности эксплуатации Вашего автомобиля включают:

  • движение на высоких скоростях,
  • регулярные короткие периоды непрерывной работы двигателя, например, периодические поездки на небольшие расстояния,
  • регулярное продолжительное движение на сверхнизких скоростях (пробки).

Наши специалисты-консультанты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и предложат оптимальный график обслуживания Вашего автомобиля.

Подробнее об услуге «замена моторного масла»

Какое автомобильное масло выбрать?

Автопроизводители рекомендуют проводить замену моторного масла минимум два раза в год, ведь использование зимой летнего или всесезонного моторного масла приводит к значительному ускорению выработки ресурса двигателя.

Дело в том, что зимнее моторное масло имеет повышенную проникающую способность и обеспечивает хорошую смазку даже при низких температурах. Летом же, наоборот, зимнее моторное масло при высоких температурах не сможет обеспечить достаточной прочности смазывающей пленки, в результате чего в экстремальных режимах не исключен контакт деталей «в сухую», а это уже может быть для двигателя небезопасно.
Обращайте внимание на тип моторного масла: они бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. В идеале, необходимо использовать моторное масло, которое рекомендовано производителем автомобиля. Хотя, есть мнение , что более примитивные и малофорсированные двигатели менее требовательны к типу моторного масла и вполне могут работать на более дешевом минеральном моторном масле, а высокофорсированные двигатели часто требуют использования только синтетических масел.

Оптимальная периодичность обслуживания (сервиса)

Оптимальная периодичность обслуживания автомобиля напрямую связана с условиями и режимом его эксплуатации. Так, в частности, условия повышенной сложности требуют увеличения интервала замены масла. Известно, что стареющее масло уже не обладает высокими смазочными свойствами и не может удалять загрязнения с прежней эффективностью.

Смена масла на СТО

Зная особенности эксплуатации конкретного автомобиля наши специалисты смогут порекомендовать наиболее подходящие именно для него сервисные интервалы.

Запись on-line

Запись на СТО on-line
  • Вы можете забронировать место на СТО через
    форму обратной связи
  • Предварительная запись по тел. (063) 707-00-88
    (063) 707-00-08
    или e-mail:
  • СТО "HOT PISTON" работает: Пн - Суб с 09-00 до 19-00
    Воскресенье - выходной