Ремонт

Ремонт

Рихтовка автомобиля

rihtovka

Кузов автомобиля - это его основная часть. От кузова зависит комфорт, удобство и безопасность людей находящихся в автомобиле. И это самая важная и соответственно самая дорогая часть автомобиля. Кузов первым принимает на себя удар воздействия окружающей внешней среды (осадки, соли...), различные физические повреждения (ДТП или иного характера).
В результате этого возникает потребность в кузовном ремонте (рихтовка и покраска авто).

Кузовной ремонт делится на:

  • сварочные работы;
  • рихтовка кузова;
  • восстановление геометрии кузова.

Сварочные работы являются неотъемлемой частью кузовного ремонта, при исключении рихтовки мелких вмятин. Они обязательны при замене крыльев (передних, задних), порогов, арок, днища, лонжеронов и других частей кузова. В данном аспекте немаловажным есть не только высокий класс специалиста, который будет заниматься вашим авто, но и качество используемого оборудования, в данном случае сварочный аппарат. От него будет зависеть качество шва, его надежность и долговечность. В распоряжении нашего СТО есть именно такой. Наш сварочный аппарат имеет большой запас мощности, что позволяет выполнять сварку различных металлов (черного и цветного).

Рихтовка кузова важный процесс при повреждении машины в результате ДТП или какого-либо удара.

Покраска кузова авто на дарнице

pokraskaПокраска авто - это восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля, после какого-либо повреждения, либо же просто пожелание изменить облик авто. Покрытия бывают однослойные, двухслойные либо трехслойные.

Покраска авто двухслойным покрытием состоит из двух слоев. Первый слой (нижний) (базовая эмаль) обеспечивает цвет и содержит, как правило, компонент металлик. Блеск, защиту и стойкость обеспечивает верхний слой - прозрачный лак.

Покраска авто трехслойным окрашивание происходит для создания эффекта "перламутр". Наносится нижний слой, базовая эмаль, затем слой с пигментами "перламутр", а затем прозрачный защитный лак.

Покраска авто с эффектом "металлик" достигается путем добавления в базовую эмаль кусочков алюминия, которые создают на поверхности металлический эффект отражения. Они бывают разной формы и в разной концентрации. При наличии только этих пигментов краску называют "серебристый металлик".

Покраска авто с эффектом "перламутр" достигается добавлением пластиковых или слюдяных частичек, покрытых окисью металла или титана.

Нанесение краски на авто требует целый ряд специфического и дорогого оборудования, но все равно главным показателем качества будет специалист.v

Покраска автомобиля не терпит спешки, нужно четко выдерживать паузы между нанесением слоев, правильно поддерживать температуру, влажность в покрасочной комнате.

После правильного нанесения краски необходимо правильно ее высушить, используя специальное оборудование (это может быть сушильная камера , фен или инфракрасные сушки). Изменение температуры должно происходить определенным образом, только после испарения паров растворителя, иначе могут образовываться на поверхности пузырьки воздуха. Это происходит если первым подсыхает слой лака, образуется твердая корка, а затем испаряется растворитель, образуя пузырьки воздуха, которые можно убрать только глубокой полировкой, и то не всегда.

Регулировка, ремонт и замена сцепленияРегулеровка сцепления

Неисправности в сцеплении — механизме, выполняющем передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии, чаще возникают у водителей, любящих "агрессивную" манеру управления автомобилем.
И чем более «спортивно» и «эффектно» ездит водитель, тем быстрее изнашивается механизм сцепления и возникает необходимость проведения ремонтно-восстановительных работ.
Если же водитель плавно включает и отпускает сцепление, не дергая машину, ему гарантирован долгий срок службы этого узла трансмиссии.

Основные проблемы, которые могут возникнуть в сцеплении

  • Изношены фрикционные прокладки

    Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате рабочие поверхности повреждаются.
  • Малый ход педали приводит к пробуксовке

    Ведомый диск включается не полностью. В результате, во время движения происходит потеря крутящего момента и снижение мощности автомобиля.
  • Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
  • Возникновение шума при включении/выключении дисков сцепления.
  • При отпускании педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
  • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.

Если Вы обнаружили любой из вышеописанных или какой-либо иной признак «болезни» привода или механизма сцепления, приезжайте на диагностику. В 90 % случаев вам предстоит ремонт или замена сцепления.

Что подразумевается под ремонтом сцепления?

Это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска скорее всего окажется изношенной также корзина сцепления.
Это часто происходит в результате того, что не была своевременно проведена необходимая регулировка сцепления или же — в случае производственного брака. При этом раскладе лучшим решением будет замена сцепления.

Небольшой, но важный акцент на регулировке сцепления

Регулировка сцепления — совершенно необходимое мероприятие. Забыли или не сочли нужным осуществить этот процесс — и скорый визит в автосервис вам обеспечен, поскольку в неотрегулированном механизме сильно сокращается срок службы деталей.
Поэтому искренне советуем вам вовремя проводить замену деталей и регулировку сцепления.

clutch

Ремонт топливной системы на Дарнице

Топливная система или система питания топливом автомобиля — совокупность механизмов, узлов и деталей, предназначенных для очистки, хранения и обеспечения двигателя автомобиля топливом (бензином или дизельным топливом).

Топливная система бензинового и дизельного ДВС имеет в основном аналогичное устройство и состоит из:

  • топливного бака, предназначенного для хранения запаса топлива
  • топливного насоса, подающего топливо в систему впрыска и поддерживающего рабочее давление в топливной системе
  • датчик указателя запаса топлива, чьи показания выводятся на приборную панель автомобиля
  • топливного фильтра, обеспечивающего очистку поступающего в двигатель топлива
  • топливопроводов, по которым циркулирует бензин или солярка
  • и системы впрыска, отвечающей за приготовление топливно-воздушной смеси

При включении зажигания бензин или дизельное топливо насосом подается по топливопроводу в систему впрыска, предварительно пройдя через топливный фильтр для очищения. В системе впрыска образуется топливно-воздушная смесь, которая и поступает в цилиндры двигателя.

Так как топливная система является одной из основных компонентов автомобиля, необходимо периодически проводить диагностику ее состояния с тем, чтобы выявить неисправности и сбои в работе двигателя и составных частей системы питания топливом. Подобная бдительность поможет предотвратить появление более серьезных неполадок и избежать серьезного ремонта топливной системы

Диагностика топливной системы предполагает выявление дефектов работы системы впрыска (карбюратора или инжектора), промывку форсунок, впускных и выпускных клапанов, а также при необходимости последующий ремонт топливной системы, замену изношенных деталей.

СТО "ВВС" располагает самой современной аппаратурой для диагностики неисправностей топливной системы и ее ремонта

Ремонт топливной системы

Ремонт рулевых реек, замена рулевых реек на Позняках

СТО "ВВС" предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши мастера выполнят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замену на новую.

При ремонте, рейка полностью разбирается на составляющие запчасти, которые тщательно очищаются, все подшипники и уплотнители заменяются на новые. Производится проверка установленных запчастей на соответствие техническим требованиям производителя. С вала удаляется ржавчина, вал проверяется на биение и производится диагностика состояния зубчатого зацепления.
По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников. Ремонт, в среднем, занимает несколько часов, в зависимости от его состояния.

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту:

steering rack

  • Диагностика и ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт насосов ГУР
  • Продажи ремкомплектов рулевой рейки (Тел: 537-34-25)
  • Замена жидкости (масла)

Цены на оказываемые услуги по ремонту смотрите в разделе Прайс-лист.

Как правило, ремонт неисправной рейки обходится дешевле, чем покупка новой. Благодаря тщательному контролю над выполнением каждого из этапов работы, применения только оригинальных комплектующих, мы гарантируем качество выполняемой работы!

Автосервис в киеве

Все автомобилисты знают, что обращаться на СТО обязательно придется рано или поздно, как минимум для прохождения ТО. Однако причины обращения на СТО могут быть и более серьезные, такие, как выход из строя подвески или тормозной системы, поломка двигателя и прочие неприятности, связанные с большим пробегом авто или возникшие в результате мелкой или крупной аварии. Именно поэтому необходимо знать автосервис, в котором Вы можете быть уверены и в который всегда можно обратиться с любым вопросом  по ремонту машины.

 

 

В Киеве такой СТО, завоевавшей доверие многих автолюбителей, является "ВВС". Мы гарантируем самое высокое качество всех работ по обслуживанию и ремонту авто. Наши мастерские оснащены современным оборудованием для диагностики и ремонту автомобилей всех типов и марок,  включая  автомобили с полным приводом.

 СТО "ВВС" оказывает следующие услуги по ремонту автомобиля:

•    ремонт двигателя, включая его капитальный ремонт с заменой коленчатого вала;
•    ремонт ходовой, о проблемах с которой говорят посторонние скрипы, стуки шумы во время движения авто;
•    ремонт тормозной системы, включая прокачку тормозов и заменe тормозных колодок, дисков, цилиндров, троса ручного тормоза и тормозных шлангов;
•    ремонт трансмиссии на автомобилях с АКПП и МКПП всех  марок.   

Ремонт автомобиля – чрезвычайно сложный и многогранный  процесс, проводить который должны исключительно специалисты, которым Вы доверяете. СТО "ВВС" Вас оправдает доверие даже самых взыскательных клиентов!

 

Ремонт трансмиссии, АКПП на Дарнице

СТО "ВВС" предлагает свои услуги по ремонту трансмиссии. Ремонт трансмиссии – ответственная и сложная операция, проводить которую (особенно на АКПП) должны только квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку.

Специалисты нашей СТО осуществляют точную диагностику, быстрый и качественный ремонт трансмиссии Вашего автомобиля. Мы работаем с легковыми автомобилями всех марок. Наши мастера имеют большой опыт работы с МКПП любой степени сложности.

СТО "ВВС" выполняет следующие услуги по ремонту трансмиссии:

Ремонт трансмиссии

  • Замена сцепления
  • Замена главных и рабочих цилиндров сцепления
  • Ремонт КПП (МКПП)
  • Замена приводов и пыльников шрусов
  • Замена крестовин на карданах
  • Замена масел в редукторах коробках передач (МКПП и АКПП) в раздаточных коробках

Когда необходим ремонт трансмиссии?

Ответ на этот вопрос простой - когда она не работает. Самый очевидный признак необходимости срочного ремонта трансмиссии - машина не может тронуться с места, хотя двигатель работает нормально. Если это произошло, не теряя времени, везите своего «железного коня» в на СТО "ВВС", где его трансмиссией займутся специалисты.

Ремонт трансмиссии состоит из следующих этапов:

mkpp

  • Диагностика дефектов трансмиссии
  • Снятие КПП
  • Собственно ремонт трансмиссии: разбор и дефектовка КПП, согласование стоимости ремонта с клиентом, ремонт и сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Выходная диагностика автомобиля

На СТО "ВВС" работают высококлассные специалисты, которым Вы можете смело доверить ремонт трансмиссии Вашего автомобиля.

Ремонт двигателя автомобиля на Дарнице

Ремонт на станциях технического обслуживания премиум класса представляет собой целый комплекс мер, включающих использование высокоточного механического и электронного оборудования, применение расходных материалов и деталей от мировых лидеров. СТО "ВВС" привлекает лучший персонал и использует самое качественное оборудование для ремонта узлов двигателей автомобилей.

Для того чтобы обезопасить себя от непредвиденных проблем в дороге, мы предлагаем провести предварительно всестороннюю диагностику двигателя на профессиональном оборудовании Bosch . После того, как «диагноз» будет поставлен, наши специалисты порекомендуют возможные пути устранения неполадок.

СТО "ВВС" предлагает следующие услуги по ремонту двигателей:


Капитальный ремонт бензиновых двигателей

Пробег бензиновых двигателей до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в широких пределах и зависит от долговечности узлов и элементов двигателя, а также условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок — 250 тысяч км.

Капитальный ремонт бензинового двигателя предусматривает следующие виды работ:

  • снятие, разборку, дефектацию, сборку, установку двигателя
  • ремонт топливной системы
  • ремонт или замену элементов головки блока: клапанов, маслоотражательных колпачков, рокеров и др.
  • замену поршней, поршневых колец и пальцев
  • шлифовку валов
  • замену масляного, топливного и воздушного фильтров
  • замену цепи (ремня) привода распределительного вала
  • ремонт или замену других узлов
  • замену масла, обкатку и регулировку двигателя

Капитальный ремонт двигателя обходится гораздо дешевле, чем замена двигателя. Однако качество запчастей должно быть высоким, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. При этом следует отремонтировать или заменить, по возможности, все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

  • Ремонт головки блокаРемонт двигателей
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена масляного насоса
  • Замена поршней (замена компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей)
  • Замена натяжителя цепи
  • Замена распределительного вала (с регулировкой клапанов)
  • Замена прокладки масляного картера
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов
  • Замена переднего сальника коленвала
  • Замена заднего сальника коленвала

Какие двигатели ремонтируются на СТО "ВВС"?

СТО "ВВС" предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей (ремонт дизеля)

Когда двигатель требует ремонта?

Комфортность, безопасность, экономичность езды и многие другие параметры зависят отсостояния двигателя автомобиля. Ввиду больших нагрузок именно двигатель очень требователен к условиям эксплуатации, качественной диагностике и ремонту.

В процессе эксплуатации автомобиля в работе двигателя могут возникнуть различного рода неполадки. Иногда бывает сложно завести автомобиль, другие отмечают значительное увеличение расхода топлива, третьи грустят о былой мощности и приемистости. Во всех перечисленных случаях в работе двигателя присутствуют проблемы с настройками или даже поломки.

Как проводится ремонт двигателя

Процесс ремонта двигателя, как правило, занимает больше времени, чем манипуляции с другими узлами автомобиля. Современные средства автоматизации позволяют ускорить этот процесс, а методы контроля обеспечат неизменно высокое качество выполненных работ.

В зависимости от ремонтируемых систем двигателя, стоимость ремонта может многократно изменяться. В некоторых случаях мастер может исправить неполадку не выполняя демонтаж каких-либо частей двигателя, а производя с помощью программного обеспечения изменения в алгоритме работы электронных узлов. В других случаях манипуляции в моторном отсеке занимают львиную долю потраченного на ремонт времени. Иногда для проведения ремонта возникает необходимость снятия двигателя с автомобиля, в таком случае ремонт, как правило, занимает немало времени и стоит недешево. Именно последний случай чаще всего случается после проведения ремонтных работ непрофессионалами. Если же владелец автомобиля своевременно и регулярно проходит диагностику, а в случае необходимости доверяет ремонт двигателя квалифицированным специалистам, конечная стоимость эксплуатации автомобиля оказывается умеренной.

Подробнее о ремонте двигателя:

Двигатель современного автомобиля механизм сложный, поэтому к нему не применимы примитивные методы диагностики и ремонта. Только обслуживание и ремонт с применением точного оборудования позволяют обеспечить достойные показатели ресурса силового агрегата. Если в процессе планового технического осмотра или обслуживания были обнаружены поломки в двигателе, доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам. Не только новые автомобили могут ездить хорошо. Если вы приобретаете дорогие качественные запчасти и доверяете все работы по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля мастерам-ювелирам, можете быть уверены, он будет работать хорошо и надежно.

Каждому владельцу автомобиля необходимо понимать, что качественное оборудование и квалификация персонала в ремонте двигателя не менее, а даже более важны, чем в процессе диагностики. Если когда-то ремонтом автомобиля можно было заняться прямо в своем гараже, то сегодня такой подход почти гарантировано приведет к выходу двигателя современного автомобиля из строя.

Ремонт тормозной системы автомобиля на Дарнице

Ремонт тормозной системы автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее интенсивное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

Для того, чтобы качественно отремонтировать тормозную систему автомобиля, необходимо сначала провести ей всестороннюю и полноценную диагностику. Диагностика на СТО "ВВС" проводится с использованием высокотехнологичного оборудования, ведь в противном случае оценка эффективности работы может быть определена только «на глаз». Ремонт тормозной системы

После проведения диагностики наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту. С помощью этой информации вы сможете принять решение о возможности принятия тех или иных мер для восстановления работоспособности системы. Мы предложим Вам необходимые запчасти и, используя соответствующее оборудование, осуществим необходимые работы по замене составляющих тормозной системы .

СТО "ВВС" предлагает следующие услуги по ремонту тормозной системы автомобиля:

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена и ремонт суппортов
  • Замена тормозных магистралей

Когда тормозная системы требует ремонта?

В случае возникновения аварийной ситуации на дороге, первой системой, способной предотвратить аварию или уменьшить ее последствия, является тормозная система. Если поведение вашего автомобиля при торможении вас настораживает, необходимо выяснить причину этого и в случае потребности устранить ее.

Не откладывайте проблему в «долгий ящик», если в тормозах слышится стук, скрип, если при нажатии на педаль тормоза автомобиль «уводит» в сторону, если педаль стала слишком «ватной» или тугой, если при нажатии на нее не обеспечивается нормальное торможение автомобиля, если педаль тормоза или руль автомобиля при торможении вибрируют. Все перечисленные симптомы могут спровоцировать аварию.

Как проводится ремонт тормозной системы автомобиля?

Для ремонта тормозной системы автомобиль вывешивают с помощью подъемников. Для устранения неполадок в большинстве случаев потребуется снять с автомобиля колеса. Демонтаж элементов самой тормозной системы может производиться или нет, в зависимости от каждого конкретного случая поломки и конструкции автомобиля. После того, как неисправная часть демонтирована, на ее место специалист устанавливает новую. После завершения процесса сборки обязательно проводят прокачку системы (устранения воздуха из системы) и ее настройку.

В случае если автомобиль оборудован системами курсовой устойчивости и антиблокировочной системой тормозов ( ABS), в процессе диагностики и ремонта используются электронное оборудование и специализированное программное обеспечение. При ремонте и настройке этих систем важно придерживаться показателей, рекомендованных автопроизводителями. Обширные каталоги и электронные базы данных гарантируют то, что эти рекомендации будут соблюдены. Покупая качественные детали и доверяя процессы диагностики и ремонта профессионалам, вы обеспечиваете безопасность и надежность эксплуатации автомобиля.

Подробнее о тормозной системе:

Тормоза и безопасность

Водитель, заботящийся о своем здоровье и жизни должен взять за правило регулярно посещать СТО для диагностики и ремонта тормозной системы автомобиля. Кроме повышенной опасности управление автомобилем с неисправной тормозной системой может привести к выходу из строя других узлов автомобиля. В этом случае владельцу автомобиля придется потратить на ремонт значительно больше, чем в случае своевременно произведенного ремонта неисправной системы.

Ремонт ходовой части автомобиля

На СТО "ВВС" для ремонта ходовой части автомобиля есть все необходимое высокоточное оборудование и квалифицированный персонал. Наши специалисты проведут диагностику подвески Вашего авто, составят перечень необходимых работ и подберут все необходимые для ремонта запчасти.

В процессе ремонта подвески используются профессиональное оборудование и инструментарий, оригинальные и неоригинальные запчасти (на Ваш выбор) качественных производителей. Мы используем подъемное и съемное оборудование от европейских производителей. Обширные базы данных и каталоги позволяют нашим специалистам в точности придерживаться рекомендаций автопроизводителей, а высокая квалификация и немалый опыт подобных работ позволяют производить ремонт в минимальные сроки, обеспечивая при этом высокое качество.

СТО "ВВС" предлагает следующие услуги по ремонту подвески:

ремонт ходовой

 

  • замена шаровых;
  • замена амортизаторов;
  • замена пружин и рессор;
  • замена сайлентблоков;
  • замена опорных подшипников;
  • замена ступичных подшипников.

 

Когда необходимо ремонтировать подвеску?

Состояние ходовой части автомобиля определяет его поведение на дороге. Если автомобиль неуверенно держит дорогу, неровности и «волны» асфальта проходит раскачиваясь, а при повороте скорость приходится сбрасывать до минимальной, если появились какие-то посторонние шумы и биения – необходимо ехать в автосервис. Кроме неудобства управления автомобилем, неисправности в подвеске могут привести к более серьезным последствиям – аварии (вылет автомобиля с трассы, опрокидывание, выезд на полосу встречного движения после прохождения неровностей).

Помимо снижения уровня комфорта и безопасности при движении, неисправности некоторых деталей ходовой могут привести в негодность и другие детали. Для того чтобы автомобиль вел себя во время движения надежно, а постоянные ремонты не опустошали ваш бюджет, необходимо поддерживать хорошее техническое состояние автомобиля.

Как проводится ремонт ходовой?

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, необходимо произвести ее полноценную и всестороннюю диагностику. В процессе могут выявиться недостатки, не заметные на первый взгляд, но требующие срочного вмешательства.

Сам процесс ремонта - это комплекс мер, направленных на выявление и устранение или регулировку параметров работы ходовой части в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Для обеспечения нормальных условий проведения ремонта необходимо использование специализированного оборудования. Неаккуратное обращение с деталями подвески может привести к их повреждению, что сделает невозможным или нежелательным их использование в будущем.

Ремонт и настройка узлов подвески позволит обеспечить оптимальные комфорт и управляемость автомобиля. В процессе выбора запчастей стоит помнить, что качественная деталь хоть и дороже, но ее ресурс часто в несколько раз превышает ресурс изделия сомнительного происхождения.

Подробнее о ремонте ходовой части автомобиля:

Что необходимо сделать перед ремонтом ходовой?

Перед тем, как приступить к ремонту ходовой, автомобиль желательно протестировать в реальных условиях эксплуатации. Многие сервисы проводят диагностику подвески в подвешенном состоянии автомобиля. В таких условиях параметры работы элементов подвески не соответствуют реальным, отсюда диагностика получается неполноценной.

Зачем необходимо профессиональное оборудование, используемое в качественных СТО?

Ремонт ходовой

Не знакомый с особенностями конкретной модели работник сервиса может обнаружить поломку там, где ее нет, или не    увидеть очевидной неисправности, которая проявляется не так,  как в других моделях. Например, задняя «подруливающая»    подвеска автомобиля обеспечивает неплохие ходовые    качества, но во время вывешивания колес и проверки ее на люфт, всеми признаками указывает на необходимость ремонта. Если низкоквалифицированный специалист попытается устранить несуществующую проблему – вы получите управляемость баржи и внушительный счет на восстанавливающий ремонт подвески от нормального автосервиса.

Запись on-line

Запись на СТО on-line
  • Вы можете забронировать место на СТО через
    форму обратной связи
  • Предварительная запись по тел. (063) 707-00-88
    (063) 707-00-08
    или e-mail: hotpiston0088@gmail.com
  • СТО "HOT PISTON" работает: Пн - Суб с 09-00 до 19-00
    Воскресенье - выходной