
Сегодня наверное не осталось таких людей в автомобильном мире, которые не задумывались бы об экономии топлива. Автопроизводители борются за каждый процент расхода, за каждый килограмм массы. Покупатели все чаще попадают в ситуацию, когда на одной чаше выбора дизель, который хоть дороже при покупке и в обслуживании, зато более экономичен , а на другой чаше более прожорливый, и в тоже время не такой дорогой бензиновый мотор. По последним подсчетам для того чтобы окупить покупку дизельного авто, в сравнении с бензиновым аналогом, нужно проезжать в год не менее 50 тыс км. Согласитесь, для большинства из нас это достаточно много. К тому же нужно учитывать постоянно изменяющиеся цены на топливо…
Цены на установку ГБО 4-го поколения (пропан-бутан):
Система ГБО |
4 цилиндра |
6 цилиндров |
8 цилиндров |
STAG |
6200 |
10000 |
12000 |
TAMONA |
8500 |
13000 |
16000 |
A.E.B. Alex |
9500 |
16000 |
18000 |
PRINS VSI Silver Line |
13000 |
- |
- |
PRINS VSI-2 Silver Line |
13500 |
- |
- |
PRINS VSI |
19500 |
23500 |
29000 |
PRINS VSI-2 |
20500 |
24500 |
30500 |