Регулировка, ремонт и замена сцепления
Неисправности в сцеплении — механизме, выполняющем передачу крутящего момента от маховика коленвала к трансмиссии, чаще возникают у водителей, любящих "агрессивную" манеру управления автомобилем.
И чем более «спортивно» и «эффектно» ездит водитель, тем быстрее изнашивается механизм сцепления и возникает необходимость проведения ремонтно-восстановительных работ.
Если же водитель плавно включает и отпускает сцепление, не дергая машину, ему гарантирован долгий срок службы этого узла трансмиссии.
Основные проблемы, которые могут возникнуть в сцеплении
Что подразумевается под ремонтом сцепления?
Это замена изношенных деталей ведомого механизма, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска скорее всего окажется изношенной также корзина сцепления.
Это часто происходит в результате того, что не была своевременно проведена необходимая регулировка сцепления или же — в случае производственного брака. При этом раскладе лучшим решением будет замена сцепления.
Небольшой, но важный акцент на регулировке сцепления
Поэтому искренне советуем вам вовремя проводить замену деталей и регулировку сцепления.