Газ на авто в Киеве

гбо

Сегодня наверное не осталось таких людей в автомобильном мире, которые не задумывались бы об экономии топлива. Автопроизводители борются за каждый процент расхода, за каждый килограмм массы. Покупатели все чаще попадают в ситуацию, когда на одной чаше выбора дизель, который хоть дороже при покупке и в обслуживании, зато более экономичен , а на другой чаше более прожорливый, и в тоже время не такой дорогой бензиновый мотор. По последним подсчетам для того чтобы окупить покупку дизельного авто, в сравнении с бензиновым аналогом, нужно проезжать в год не менее 50 тыс км. Согласитесь, для большинства из нас это достаточно много. К тому же нужно учитывать постоянно изменяющиеся цены на топливо…

Альтернативы? Пожалуй да, они есть. Это газобалонное оборудование, которое позволяет использовать сжатый (или сжиженный) газ, вместо бензина. Ну и развивающийся рынок гибридов. Единичные предложения электромобилей пока тяжело брать в расчет, хотя возможно пройдет совсем немного времени и они тоже займут свое место, ну а пока… А пока попробуем разобрать что такое ГБО и в чем его фишка.

Газобалонное оборудование - альтернатива бензину

Газобалонное оборудование нужно для того чтобы в качестве топлива можно было применить сжатый или сжиженный газ. Но у газа совсем иные характеристики, такие как теплота сгорания (которая, в конечном счете влияет на мощность) и сопротивление детонации, да и смесеобразование происходит несколько иначе. То есть просто заместить бензин газом не получится, для него нужен другой резервуар, другая система питания, другие углы опережения зажигания. Но при этом газ, как топливо немного уступает бензину в некоторых режимах работы, в частности в момент пуска и прогрева мотора. И тут проявляется вся прелесть современно газового оборудования – оно не исключает и не замещает штатную систему питания, а дополняет ее – пуск и прогрев происходит на бензине, а при достижении определенной температуры система питания автоматически переключится на газовое топливо.

Мифы о ГБО

Установить ГБО на автомобиль желающих мало, несмотря на все преимущества, так как многие часто слышат о том, что на газу растет расход, падает мощность, с кондиционером вообще не едет, нужно постоянно что-то регулировать и так далее. И это при том что многие автопроизводители с мировым именем производят газовые и би-топливные двигатели. Разрушаем мифы о ГБО: на сегодняшний день, актуальным является так называемое «оборудование четвертого поколения», и уже завоевывает свое место на рынке пятое поколение.

Как работает газобалонное оборудование?

У ГБО 4 поколения следующий принцип действия – собственный блок управления газобаллонного оборудования получает информацию от датчиков автомобиля, анализирует полученные данные о нагрузке, оборотах, температуре и управляет собственно газовой системой питания. Бензиновая система при этом конечно же отключается. Для современного газового оборудования характерно наличие собственных топливных форсунок, а не впрыск топлива во впускной коллектор, как было на старших поколениях, наличие контролера, который получая информацию от штатных датчиков и возможность снимать характеристики как с бензинового двигателя. Настройка делается один раз, при первой установке, а небольшие коррективы можно вносить при сервисном обслуживании, которое трудно назвать частым – для большинства систем это один раз в год. Правильная настройка может занять несколько часов, зато в результате расход газа не отличается от расхода бензина, а объективная потеря в мощности настолько мала, что ее можно сравнить с погрешностями измерений или просто пренебречь.

Отличительной чертой ГБО 5 поколения является впрыск «жидкой фазы газа» и цикличность работы бензиновой системы питания – то есть на 9 циклов работы газобалонного оборудования приходится один цикл штатной системы. Сложно? Зато мощность вообще не падает.

Для того чтобы получить все преимущества от использования газа, нужно всего лишь обратиться к специалистам, которые помогут подобрать и установят ГБО, и именно от этих людей в первую очередь зависит, будет зависеть Ваше впечатление от использования этой системы. Обратитесь к специалистам СТО на Позняках, выбор за вами!

Просмотров раздела 2396 раз
Другие материалы в этой категории: « Фото работ

Оставить анонимный отзыв

Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения

Запись on-line

Запись на СТО on-line
  • Вы можете забронировать место на СТО через
    форму обратной связи
  • Предварительная запись по тел. (063) 707-00-88
    (063) 707-00-08
    или e-mail: hotpiston0088@gmail.com
  • СТО "HOT PISTON" работает: Пн - Суб с 09-00 до 19-00
    Воскресенье - выходной