Установка ГБО

Сотрудники Компании «ВВС» досконально знают всю специфику систем ГБО и хорошо ориентируются на рынке сервисных услуг в этой сфере, умеют объяснить Клиенту разницу между различными системами и помочь ему сделать правильный выбор. Многолетний опыт работы с различными системами газобаллонного оборудования позволяет предлагать нашим клиентам только надежные и грамотно подобранные системы ГБО на автомобиль.

Основным преимуществом нашей Компании является профессионализм наших мастеров. Сотрудники "Hot Piston" - это эксперты своего дела. Они досконально знают свою работу, благодаря огромному опыту и ежегодному подтверждению квалификации. Мы не стремимся экономить на безопасности, и поэтому ставим на Качество и Надежность, вместо экономии, и уверены, что это залог доверия Клиента. Лучшая для нас награда – это довольные Клиенты, которые убедились в нашем профессионализме и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

"Hot Piston" - это не просто СТО, а Сервисная станция, которая занимает порядка 500 кв.м., в которую входит ремонтная зона (3 подъемника), офис (150 кв.м.), а также склад запчастей и расходных материалов. На Станции используется только профессиональный инструмент немецкого производства. В наличие имеется все современное диагностическое оборудование, что позволяет грамотно провести диагностику и настройку автомобиля для его дальнейшей корректной работы. Ещё одним дополнительным плюсом для наших Клиентов является удобное месторасположение Станции на пересечении основных автомагистралей.

Обратившись в "Hot Piston" Вы можете быть уверенны в высочайшем качестве выполненных работ, начиная от профессиональной консультации, качественного монтажа и заканчивая послегарантийным обслуживанием. Работая только с проверенными европейскими производителями систем ГБО и используя лучшие на сегодняшний день расходные материалы, мы можем предложить своим Клиентам 3-х летнюю гарантию без ограничения пробега, что бесспорно является огромным плюсом для наших Клиентов. Для постоянных и новых Клиентов мы проводим постоянные интересные Акции, что подтверждает нашу лояльность к Клиенту.

Сделав выбор в пользу "Hot Piston" Клиент получает европейское качество обслуживания, индивидуальный подход и уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Наши Клиенты становятся нашими лучшими друзьями!

Сегодня наверное не осталось таких людей в автомобильном мире, которые не задумывались бы об экономии топлива. Автопроизводители борются за каждый процент расхода, за каждый килограмм массы. Покупатели все чаще попадают в ситуацию, когда на одной чаше выбора дизель, который хоть дороже при покупке и в обслуживании, зато более экономичен , а на другой чаше более прожорливый, и в тоже время не такой дорогой бензиновый мотор. По последним подсчетам для того чтобы окупить покупку дизельного авто, в сравнении с бензиновым аналогом, нужно проезжать в год не менее 50 тыс км. Согласитесь, для большинства из нас это достаточно много. К тому же нужно учитывать постоянно изменяющиеся цены на топливо…

Цены на установку ГБО 4-го поколения (пропан-бутан):

Система ГБО

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

STAG

6200

10000

12000

TAMONA

8500

13000

16000

A.E.B. Alex

9500

16000

18000

PRINS VSI Silver Line

13000

-

-

PRINS VSI-2 Silver Line

13500

-

-

PRINS VSI

19500

23500

29000

PRINS VSI-2

20500

24500

30500

Цена ГБО, грн
Цена 1л бензина, грн
Цена 1л газа, грн
Расход бензина на 100 км, л
Пробег в месяц, км
Установка ГБО окупится за, мес
Экономия за три года, грн

Наше СТО на телевидении

  • Польская компания "AC Autogas" - один из ведущих производителей на мировом рынке автомобильных систем LPG/CNG марки STAG и DIGITRONIC. Сегодня STAG является лучшим решением ГБО эконом класса!
  • Голландская компания Prins Autogassystemen B.V. - всемирно известный бренд благодаря своим продуктам отличного качества, новаторству и ориентированностью на клиента. Уже более 25 лет работает в области производства альтернативных топливных систем.
  • A.E.B. Alex - совместное производство компании A.E.B (одного из ведущих итальянских производителей электроники для альтернативных топливных систем) и польской компании Alex (производителем газовых форсунок Barracuda и редуктора Shark).
  • Литовская компания TAMONA специализируется на конструировании и производстве электронных изделий для автомобильного ГБО, а благодаря собственному производству компания TAMONA предлагает отличное сочетание качества и цены.
  • M.T.M. S.r.l. - итальянская производственная компания, собственник торговой марки BRC Gas Equipment, один из мировых лидеров в производстве и реализации деталей, оборудования для перехода автомобильного транспорта на природный газ (метан) и сжиженный нефтяной газ (пропан).
  • Турецкая компания Atiker Metal A.Ş занимается производством качественных баллонов для переоборудования автомобилей с целью их перевода на альтернативные виды топлива. С течением времени компания начала производство всех компонентов газобаллонного оборудования.
  • Корейская компания HANA Engineering занимается производством качественных газовых форсунок. Компания всегда идёт в ногу со временем. За 15 лет работы компания стала одним из мировых лидеров в производстве бензиновых и газовых форсунок, а также газовых автомобильных насосов.
  • Японской корпорацией Keihin, мировым лидером в производстве топливных систем, были разработаны газовые форсунки, которые являются одними из самых качественных и надежных форсунок в мире.
  • Итальянская компания OMVL входит в состав международного холдинга Westport, который является мировым лидером по разработке технологий, позволяющих использовать в двигателях экологичные виды моторного топлива: сжиженный нефтяной газ (LPG), компримированный природный газ (CNG), сжиженный природный газ (LNG), водород, биогаз.
  • Газовые форсунки Barracuda – совреместно разработанный продукт польской компанией Alex и итальянской компанией A.E.B. Данная разработка объединила в себе преимущества всех существующих на рынке ГБО аналогов.
  • Итальянская компания Tomasetto Achille Spa имеет 30-летний опыт в производстве качественных механических компонентов для ГБО. Самой известной во всем мире продукцией компании стали мультиклапаны и редукторы. Это подтверждается огромным количеством хороших отзывов среди потребителей ГБО Tomasetto.
  • Польская компания KME работает в секторе ГБО более 20 лет. Компания начала производить простые электронные блоки управления, которые со временем превратились в отличные системы лямбда контроля. Современное производство и новые технологии позволяют компании расширять ассортимент своих продуктов и постоянно их совершенствовать.
  • Итальянские форсунки Valtek считаются одними из самых популярных на рынке газобаллонного оборудования благодаря высокому качеству исполнения, длительной и надежной работе в сочетании с отличной ценой. Многие производители электроники комплектуют именно этими форсунками.
  • Американская корпорация Parker Hannifin Corp. – мировой лидер в области разработки и производства широкого спектра продукции для всех отраслей промышленности. Одно из направлений корпорации - производство лучших в мире расходников для ГБО, таких как рукава высокого давления, фитинги и т.д.
  • 10 л газа в подарок.
  • ТО на 1 000 км бесплатно.
  • Акция "Приведи друга" - за каждого приведенного друга на установку, Вы получаете 10-тысячное ТО бесплатно.

Газобалонное оборудование новейшего, шестого поколения предназначено для моторов с непосредственным впрыском топлива. Производитель такого оборудования обещает не только экономию, но и прирост мощности. Проверим это на Volkswagen Passat B7, в котором стоит «шестое» ГБО. На первом этапе появления бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (у VW AG – TSI, FSI, TFSI) стало ясно, что установить на них ГБО 4-го поколения уже невозможно. Дело в том, что в данных двигателях рас пылители бензиновых форсунок в камере сгорания не могли долго бездействовать, так как из-за отсутствия охлаждающего и смазывающего потока «жидкости» эти узлы перегревались, а отверстия их распылителей закоксовывались (в моторах с распределенным впрыском форсунки во впускном коллекторе, поэтому они напрямую не «контактируют» с процессом сгорания). Но безвыходных ситуаций не бывает. И разработчики ГБО предложили несколько вариантов выхода из тупика. Так появилось два типа ГБО для моторов с непосредственным впрыском топлива.

ГБО 6-го поколения. Раньше всего мы услышали об итальянском оборудовании фирмы "BRC", в котором газовые форсунки устанавливались аналогично ГБО четвертого поколения – во впускном коллекторе. Проблемы с бензиновыми форсунками исключались благодаря тому, что они продолжали подавать бензин и при работе на газе, но тольк о порции были очень маленькими (так называемые "довпрыски бензина"). Спустя год появилась информация о голландском оборудовании Vialle, работа которого построена на принципах ГБО пятого поколения LPI (Liquid Propane Injection), т. е. сжиженный газ пропан-бутан подается форсунками в жидкой фазе. Пятое поколение уже не имеет традиционного редуктора с испарителем, а в баллоне установлен газовый насос, подающий газ к газовым форс ункам. Последние размещаются во впускном коллекторе так, чтобы направленность струи распыла газа была очень точной. Но в случае с ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection), которое по праву можно назвать шестым поколением, инженеры сделали еще более революционный шаг – газ в цилиндры двигателя решили подавать прямо через бензиновые форсунки. Конструктивно ГБ О LPdi отличается от оборудования LPI только тем, что в нем нет газовых форсунок и появился модуль согласования FSU (fuel selection unit), к которому поступает бензин и газ и который подает требуемое топливо к бензиновым форсункам. Газ закачивается из баллона газовым насосом в жидком состоянии под давлением 7–25 Бар. Благодаря такой конструкции автомобиль может быть моно-топливным, так как на газе он не только может работать, но и запускаться, чего нет ни в одной другой современной системе (исключая системы с аварийным запуском на газе). Как и в случае с фольксвагеновской бензиновой системой питания, газовый насос включается при открывании водительской двери, что позволяет поднять давление в системе, исключив «паровые» пробки, появляющиеся в газовых магистралях из-за воздействия тепла от двигателя. Интересно то, что необходимость обслуживания ГБО 6-го поколения практически отсутствует, так как в системе подачи жидкого газа к форсункам нет необходимости ставить фильтр, очищающий газ от механических примесей и газового конденсата. Последний если и имеется, то сгорает в цилиндрах, а механически е частицы не попадают в систему, так как заправляется газ через керамический фильтр. В нашем случае такой фильтр вкручивается в заправочное устройство и обеспечивает высокое качество очистки для предотвращения механическо го износа газового насоса. Внешнее заправочное устройство установили рядом с горловиной бензобака, но для заправки нужен удлинитель-переходник с керамическим фильтром. После десятка тестовых разгонов в блок управления адаптировался под более сп ортивный стиль вождения, поэтому расход топлива вырос на 10–15%. Торрои дальный баллон с газовым насосом занял место запаски, а сама запаска расположилась в фирменной сумке Vialle.

Реалии обещаний. По словам поставщиков и установщиков оборудования, LPdi при своей немаленькой стоимости, около 20000 грн., имеет весомые преимущества – исключаются потери мощностных характеристик, обеспечивается снижение выбросов СО2 на 20% и соответствие нормам Euro 5 и Euro 6. Экология пока мало интересует наших автовладельцев, а вот возможность сохранить мощность, да еще получить выигрыш в расходах на топливо для нас очень актуальна. Более того, судя по наклейкам на машине, данное ГБО должно еще и обеспечивать 5-процентный прирост мощности. Правда, владелец этого автомобиля оговорился, что газобаллонное оборудование его машины не доукомплектовано вариатором опережения зажигания. Чтобы проверить все это, мы провели несколько тестов авто. Разгонную динамику замеряли в двух диапазонах – 60–100 км/ч и 0–100 км/ч. На газе авто «отставало» всего на 0,1 и 0,2 с.

Мощность и крутящий момент. Для начала мы отправились на мощностной стенд фирмы «Карсет». Здесь обнаружили нескол ько интересных для себя моментов. Во-первых, максимальная мощность на газе и бензине оказалась одинаковой – 158,1 л. с. Во-вторых, крутящий момент в диапазоне до 2250 об/мин был больше при работе на газе – прибавка 8–18 Нм, а далее мотор стал лучше крутить на бензине, вы­игрывая у газа в диапазоне от 2250 об/мин до 3500 об/мин – от 4 до 40 Нм. В дальнейшем величины крутящих моментов практически сов падали.

Динамика. Если с газобаллонным оборудованием четвертого поколения и более ранних версий ощутить разницу в динамике автомобиля при езде на бензине и газе возможно, в основном на малых объёмах моторов, то в случае с ГБО шестого поколения субъективно уловить ее было очень непросто. Разницу в ньютоно-метрах крутящего момента, выявленную на мощностном стенде в диапазоне средних оборотов, мне субъективно ощутить не удалось. Поэтому пришлось отправиться на автодром «Чайка», вооружив Passat испытате льным обор удованием. Отключив противобуксовочную функцию системы стабилизации Passat, первые два десятка замеров выполнили на бензине в ре жиме D («драйв») и S («спорт»). Контрольные замеры мы сделали для двух режимов езды – разгон от 0 до 100 км/ч и с 60 до 100 км/ч. Полученный результат превзошел все наши ожидания. Независимо от режима работы трансмиссии D или S на газе автомобиль разго нялся всего лишь на 0,1-0,2 с медленнее.

Экономичность. Так как в данном ГБО газ в жидком состоянии подается через бензиновые форсунки, изначально предполагалось, что бортовой компьютер показывает реальный расход газа (ориентируясь по длине импульсов на открытие форсунок). Однако эти цифры совпадали с реальным расходом газа, пока мы ездили в городе и пригороде на небольших скоростях, имитируя «смешанный цикл». Но когда выехали на трассу Киев – Борисполь, где скоростной режим составлял 130–150 км/ч, расход газа вышел за рамки обещаний борткомпьютера. При показаниях последнего 9,5 л/100 км реальный расход газа был 10,5-11,0 л/100 км. При спокойной езде по трассе со скоростью 100–120 км/ч расход составляет 7,5–8,5 л/100 км, а в режиме 60–80 км/ч без городских пробок – всего лишь 6,0–7,0 л/100 км. При движении по столичным пробкам расход газа колеблется от 8,5 до 9,5 л/100 км. На первый взгляд много, но если вспомнить, что в нашем распоряжении было 160 л. с. и семиступенчатый автомат DSG с "кикдауном" и спортивным режимом, которые позволяли «выстреливать» при необходимости быстрых обгонов, становится ясно, что это не такой уж и большой аппетит.

Сбывшиеся мечты. Хотя обещанного на заднем стекле Passat 5-процентного прироста мощности мы не обнаружили, зато убедились в том, что ГБО шестого поколения даже без вариатора опережения зажигания при работе на голубом топливе позволяет избежать потерь динамических характеристик. А если учесть, что в этой машине не хватает « волшебного» вариатора, можно предположить, что прибавка нескольких «лошадок» и ньютонометров – вполне реальные обещания. Подтвердилось и то, что автомобиль может быть монотопливным – Passat успешно заводился «на холодную» и на га зе. Правда, в связи с изменением программ блоков управления у машин 2011 модельного года, для надежного запуска «на холодную» в зимнее время необходима перепрошивка ЭБУ. А если менять программу владелец не хочет, машину можно просто заводить на бензине. Время перехода с газа на бензин после нажатия кнопки – около 5 минут (пока выработается газ из системы). А для тех, кто забывает переключать на бензин перед парковкой, есть смысл поставить сигнализацию с турботаймером, которая с запаздыванием глушит мотор. Максимальная мощность на газе и на бензине оказалась одинаковой – 158,1 л. с., а максимальный крутящий момент на газе почти на 4 Нм меньше: газ – 222,6 Нм; бензин – 226,3 Нм.

Альтернативы. Если посчитать расходы на ГБО 6-го поколения, можно ли найти ему альтернативу, модификацию автомобиля с дизельным мотором например? Частично в этом есть смысл, но у дизеля есть свои недостатки, например, характерная шумность работы, зимой возможны проблемы с запуском, очень низкое качество нашего дизеля, что приводит преждевременному выходу со строя ТНВД, к тому-же не радует и цена качественной солярки. Так что данное ГБО имеет право на жизнь, но при условии снижения его стоимости! Ведь на сегодняшний день существует очень широкий выбор бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива (инжектором), на который легко можно подобрать систему 4-го поколения ГБО. Стоимость систем 4-го поколения при этом, будет в 2-4 раза дешевле 6-го.

Впрочем, каждый вправе выбирать самостоятельно то, что ему ближе. А мы снимаем шляпу перед голандскими инженерами, благодаря которым происходит очевидный технический прогресс в сфере альтернативных видов топлива для автомобилей.

гбо

Сегодня наверное не осталось таких людей в автомобильном мире, которые не задумывались бы об экономии топлива. Автопроизводители борются за каждый процент расхода, за каждый килограмм массы. Покупатели все чаще попадают в ситуацию, когда на одной чаше выбора дизель, который хоть дороже при покупке и в обслуживании, зато более экономичен , а на другой чаше более прожорливый, и в тоже время не такой дорогой бензиновый мотор. По последним подсчетам для того чтобы окупить покупку дизельного авто, в сравнении с бензиновым аналогом, нужно проезжать в год не менее 50 тыс км. Согласитесь, для большинства из нас это достаточно много. К тому же нужно учитывать постоянно изменяющиеся цены на топливо…

Альтернативы? Пожалуй да, они есть. Это газобалонное оборудование, которое позволяет использовать сжатый (или сжиженный) газ, вместо бензина. Ну и развивающийся рынок гибридов. Единичные предложения электромобилей пока тяжело брать в расчет, хотя возможно пройдет совсем немного времени и они тоже займут свое место, ну а пока… А пока попробуем разобрать что такое ГБО и в чем его фишка.

Газобалонное оборудование - альтернатива бензину

Газобалонное оборудование нужно для того чтобы в качестве топлива можно было применить сжатый или сжиженный газ. Но у газа совсем иные характеристики, такие как теплота сгорания (которая, в конечном счете влияет на мощность) и сопротивление детонации, да и смесеобразование происходит несколько иначе. То есть просто заместить бензин газом не получится, для него нужен другой резервуар, другая система питания, другие углы опережения зажигания. Но при этом газ, как топливо немного уступает бензину в некоторых режимах работы, в частности в момент пуска и прогрева мотора. И тут проявляется вся прелесть современно газового оборудования – оно не исключает и не замещает штатную систему питания, а дополняет ее – пуск и прогрев происходит на бензине, а при достижении определенной температуры система питания автоматически переключится на газовое топливо.

Мифы о ГБО

Установить ГБО на автомобиль желающих мало, несмотря на все преимущества, так как многие часто слышат о том, что на газу растет расход, падает мощность, с кондиционером вообще не едет, нужно постоянно что-то регулировать и так далее. И это при том что многие автопроизводители с мировым именем производят газовые и би-топливные двигатели. Разрушаем мифы о ГБО: на сегодняшний день, актуальным является так называемое «оборудование четвертого поколения», и уже завоевывает свое место на рынке пятое поколение.

Как работает газобалонное оборудование?

У ГБО 4 поколения следующий принцип действия – собственный блок управления газобаллонного оборудования получает информацию от датчиков автомобиля, анализирует полученные данные о нагрузке, оборотах, температуре и управляет собственно газовой системой питания. Бензиновая система при этом конечно же отключается. Для современного газового оборудования характерно наличие собственных топливных форсунок, а не впрыск топлива во впускной коллектор, как было на старших поколениях, наличие контролера, который получая информацию от штатных датчиков и возможность снимать характеристики как с бензинового двигателя. Настройка делается один раз, при первой установке, а небольшие коррективы можно вносить при сервисном обслуживании, которое трудно назвать частым – для большинства систем это один раз в год. Правильная настройка может занять несколько часов, зато в результате расход газа не отличается от расхода бензина, а объективная потеря в мощности настолько мала, что ее можно сравнить с погрешностями измерений или просто пренебречь.

Отличительной чертой ГБО 5 поколения является впрыск «жидкой фазы газа» и цикличность работы бензиновой системы питания – то есть на 9 циклов работы газобалонного оборудования приходится один цикл штатной системы. Сложно? Зато мощность вообще не падает.

Для того чтобы получить все преимущества от использования газа, нужно всего лишь обратиться к специалистам, которые помогут подобрать и установят ГБО, и именно от этих людей в первую очередь зависит, будет зависеть Ваше впечатление от использования этой системы. Обратитесь к специалистам СТО на Позняках, выбор за вами!

Запись on-line

Запись на СТО on-line
  • Вы можете забронировать место на СТО через
    форму обратной связи
  • Предварительная запись по тел. (063) 707-00-88
    (063) 707-00-08
    или e-mail: hotpiston0088@gmail.com
  • СТО "HOT PISTON" работает: Пн - Суб с 09-00 до 19-00
    Воскресенье - выходной